Итак, начнем.
Вы впервые зашли на этот сайт и не знаете, с чего начать. Вы решили зайти в эту тему, потому - что она находится в разделе "Для Новичков", и правильно сделали. Тут я расскажу об особенностях игры и что она собой представляет.
Так, как игра еще не доработана, гайд будет пополняться новыми сведениями. Советую Вам периодически заходить в эту тему и смотреть, что нового тут появится. А теперь перейдем к теме:
Вы уже читали наш новостной раздел? Даже если нет, я повторюсь:
"Для того, чтобы лучше освоиться в новой ролевой, мы предлагаем вам посетить следующие разделы:
1. Для новичков - в этом разделе подробно описана игра и все ее возможности. Тут новенькие могут задать свои вопросы администрации и другим игрокам.
2. Расы - у нас в игре существуют расы, к одной из которых вы примкнете. Тут будет находиться их подробное описание.
3. Классы - если есть расы, то должно быть и классовое деление, верно? У каждой стороны свои уникальные классы, а те в свою очередь имеют каждый свои особенности. Тут вы можете найти их описание.
Итак, если вы уже просмотрели вышеуказанные разделы и готовы начать игру, посетите наш раздел Анкеты. Там вы можете отправить заявку на вступление в ряды наших воинов!
Спасибо за то, что играете с нами!"
Но не спешим заходить в эти разделы. Большинство из них пока пустуют, поэтому обо всем читаем в этом гайде.
В мире AoW существует 7 различных рас: Люди, Эльфы, Темные Эльфы, Орки, Гномы, Ангелы и Демоны. Они все объединяются в 2 враждующие стороны:
1 сторона: Люди, Эльфы, Ангелы
2 сторона: Темные Эльфы, Орки, Демоны
Только раса Гномов является союзником всех остальных 6 рас. Гномы единственные, кто умеет делать вещи, поэтому враждовать с ними никто не хочет.
Расы могут убивать даже своих союзников, если хотят, но тогда они станут изгоями племени. Изгои становятся врагами всех рас AoW. Это правило не распространяется на гномов: они могут убивать всех, кто им мешает.
Раздел "Расы" уже наполнен, зайдите и выберите подходящую вам расу. Теперь поговорим о статах (атрибутах):
STR - Сила, добавляет определенное количество урона к стандартной атаке персонажа. Тоесть если ваш стартовый урон равен 1, а показатель силы у вас 2 - вы будете наносить уже не 1, а 3 урона.
CON - Здоровье, добавляет определенное кол - во жизни (HP). 1 единица CON = 5 единиц НР. Если у вас было 10 НР, а показатель CON = 2, то у вас будет уже не 10, а 20 НР.
DEX - Ловкость, влияет на скорость атаки. 20 единиц DEX = +1 удар в секунду. Если у вас стандартная скорость атаки - 1 удар в секунду, а DEX = 20, скорость вашей атаки будет = 2 удара в секунду, что повысит наносимый урон (урон х2).
INT - Интеллект, аналогично STR, только добавляет не к физической атаке персонажа а к магической.
WIT - Сила Воли, аналогично DEX, только добавляет скорость кастования (использования) заклинаний.
MEN - Магическая защита, 2 единицы MEN поглощают одну единицу магического урона персонажу.
Пока это все, что нужно знать о статах персонажа. Теперь перейдем к дереву классов.
Вас наверняка заинтересовала структура дерева классов, возьмем например Темных Эльфов:
1. Темный Воин --> Разведчик --> Крадущийся Во Тьме
--> Рейнджер - Фантом
--> Темный Рыцарь --> Мститель
--> Служитель Висперии
--> Танцор Смерти
2. Темный Маг --> Колдун --> Обрушивающий Заклятия
--> Призыватель --> Некромант
--> Призыватель - Фантом
А именно вас заинтересовали стрелочки. Что они показывают? Об этом я сейчас расскажу.
Темный Воин и Темный Маг - два класса, одним из которых вы начнете играть.
Предположим, вы выбрали воина. Сразу выскакивает вопрос: что дальше? А дальше начинается интересное:
У нас в игре есть интересная система уровней. За определенное кол - во сообщений в разделе боев, а, соответственно, физических и магических атак, вы получаете новый уровень. Это так называемый опыт. Тоесть опыт получает даже проигравший бой игрок. Вы скажете: легко! Но нет. Если учесть максимальный уровень и количество нужных для него сообщений, вы уже не станете так говорить.
Максимальный уровень в игре - 100. Вы стартуете с уровня 0.
Вот таблица опыта, тоесть сколько ударов нужно нанести для получения определенного уровня:
1-5 уровни - 10 опыта за 1 уровень
6-10 уровни - 20 опыта за 1 уровень
11 - 15 уровни - 30 опыта за 1 уровень
16 - 20 уровни - 40 опыта за 1 уровень
21 -25 уровни - 50 опыта за 1 уровень
26 - 30 уровни - 60 опыта за 1 уровень
31 - 40 уровни - 100 опыта за 1 уровень
41 - 50 уровни - 200 опыта за 1 уровень
51 - 60 уровни - 300 опыта за 1 уровень
61 - 70 уровни - 350 опыта за 1 уровень
71 - 80 уровни - 400 опыта за 1 уровень
81 - 90 уровни - 450 опыта за 1 уровень
91 - 100 уровни - 500 опыта за 1 уровень
Глянув на эту таблицу можно сказать, что получить уровень выше 30 фактически невозможно. Возможно да, это так, и если так и будет - я упрощу систему уровней до более легкой. Но вернемся к дереву классов:
Взяв класс Темный Воин вы должны довести своего персонажа до 10 уровня. На 10 уровне вам предоставляется шанс выбрать себе следующую ветку класса. Нам доступны две ветки: Разведчик и Темный Рыцарь. Я выберу Разведчика, та как в последствии буду Ассассином. А чтобы стать тем самым Ассассином, мне нужно довести персонажа до 50 уровня. На 50 уровне мне предоставят возможность выбора из двух классов: Ассассин и Рейнджер - Фантом. Я выберу Ассассина. Таким образом и осуществляется выбор классов.
На данный момент продолжение гайда я писать не могу, так как нужно будет все остальное продумать. Через пару дней загляните сюда вновь - возможно к тому времени я пополню гайд.